Блок 1. Знакомство с Unity и основами программирования
1. Введение в Unity
– Установка и настройка Unity Hub
– Интерфейс редактора: сцена, GameObject, компоненты
– Создание первого проекта и ориентация в пространстве
2. Основы C# для начинающих
– Переменные, типы данных
– Простые операторы, условия (if), циклы (for, while)
– Создание и подключение скриптов к объектам
3. Простые действия с объектами
– Программирование движения
– Работа с трансформациями: перемещение, вращение, масштаб
– Реакция на столкновения
Блок 2. Разработка 2D-игры
4. Работа с 2D-графикой
– Импорт и настройка спрайтов
– Создание персонажа и окружения
– Настройка коллизий и физики
5. Программирование геймплея
– Управление персонажем
– Реализация прыжков, гравитации, атак
– Взаимодействие с предметами (сбор, исчезновение, счёт)
6. Игровая логика и интерфейс
– Система очков, уровней, жизней
– Добавление звуков, анимаций
– Создание игрового интерфейса (UI)
7. Завершение и презентация 2D-игры
– Финальная сборка и демонстрация
– Индивидуальные доработки и улучшения
Блок 3. Разработка 3D-игры (гонка)
8. Основы 3D и подготовка сцены
– Отличия 2D и 3D в Unity
– Работа с 3D-объектами, освещением, камерой
– Создание трассы и декораций
9. Управление транспортом
– Настройка физики машины (Rigidbody, WheelCollider)
– Скрипт движения, повороты, ускорение
– Управление камерой и обзором
10. Игровая механика гонки
– Система финиша, чекпоинтов, круга
– Добавление счётчика времени, скорости, очков
– UI-элементы: панель игрока, старт, конец, победа
11. Дизайн и улучшения
– Звуковые эффекты и музыка
– Частицы и визуальные эффекты (ускорение, дым и т.д.)
– Добавление препятствий и бонусов
12. Финализация проекта
– Завершение и тестирование 3D-игры
– Индивидуальные фишки и стилистика
– Подготовка к показу
Блок 4. Презентация и подведение итогов
13. Презентация проектов
– Демонстрация 2D- и 3D-игр
– Обратная связь, разбор сильных сторон
– Получение сертификатов и рекомендации на будущее